+7 (812)-313-56-56

Санкт-Петербург

info@gtns.ru

Email

Политика в области качества

ООО «ГТНС» является одной из ведущих Компаний, осуществляющей деятельность по разработке и согласованию проектной и эксплуатационной документации, инженерным изысканиям, строительно-монтажным и подводно-техническим работам на морских и речных гидротехнических сооружениях на территории Российской Федерации.

Стратегической целью Компании в области качества является оказание качественных услуг, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителя и обеспечивающее стабильное финансовое положение Компании, развитие отрасли и Страны в целом.  

Осознавая ответственность за качество предоставляемых услуг, принимаем на себя обязательства:

- осуществлять деятельность, направленную на удовлетворенность Заказчика, применяя в работе принцип исключительной клиентоориентированности;

- осуществлять ведение бизнеса честно и открыто по отношению к своим Партнерам, Заказчикам и Подрядчикам;

- постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества, разработанной на основе международного стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015);

- обеспечивать соответствие системы менеджмента требованиям соответствующих стандартов, стремиться к ее постоянному улучшению;

- осуществлять идентификацию, оценку уровня рисков в области качества, принимать меры по минимизации их возможных последствий для работников Компании и сторонних организаций за счет принятия результативных предупреждающих мер;

- применять процессный подход для достижения прогнозируемых результатов и возможностей для улучшения намеченных целей, применять решения, основанные на анализе и оценке полученной информации, знаний и опыта Компании;

- обеспечивать соответствие оказываемых услуг внешним и внутренним регламентам;

- обеспечивать соблюдение требований, применимых к деятельности ООО «ГТНС» в рамках законодательства, отечественных и международных конвенций, а также нормативных документов в области охраны окружающей среды;

- обеспечивать постоянное повышение квалификации сотрудников, тем самым гарантируя им обоснованный карьерный рост и увеличение доходов;

- требовательно соблюдать правила охраны труда и промышленной безопасности, тем самым сохраняя жизнь и здоровье персонала, а также обеспечивая безопасное выполнение работ на территории Заказчика;

- применять и развивать полученный производственный опыт, осваивать современные технологии;

- соблюдать структурность, комплексность и плановость подходов в выполнении задач.

 

Обязательства высшего руководства:

- постоянно улучшать систему менеджмента и качества;

- принимать все меры, направленные на реализацию поставленных целей в области качества;

- информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками Компании;

- предоставлять необходимые ресурсы для достижения целей в области качества;

- предупреждать возникающие проблемы и их причины путем совершенствования внутреннего контроля, определения управления рисками и возможностями;

- оказывать содействие применению процессного подхода и риско-ориентированного мышления.

Для достижения заявленных обязательств, каждый специалист Компании основывается на принципе необходимости постоянного движения вперёд, подразумевающего под собой развитие навыков и профессионализма, учета опыта других участников процесса, внедрение современных технологий и новаторских способов выполнения работ на всех этапах производства, тем самым обеспечивая крепкий фундамент и стабильный рост Компании.

 

Заполнить анкету удовлетворенности Заказчика