Ремонтное черпание на акватории причала ИФ-2 и подходах к нему

Одним из наиболее активных операторов на акватории морского порта "Большой порт Санкт-Петербург" является ЗАО "Интерферрум-Металл". Активная стивидорная деятельность требуют не менее постоянных работ по приведению эксплуатируемых им ГТС в нормативное состояние, внедрения новых технологий, расширения действующих мощностей. Все это несомненно являются постоянным источником работы для ООО "ГТНС".

Одним из наиболее широких и трудоемких проектов было ремонтное дноуглубление на акватории причала ИФ-2 и подходах к нему (на акватории Большого Турухтанного ковша). Сложность работы обусловленя рядом причин, среди которых наиболее значимые необходимость согласования проведения работ на акватории, находящейся в ведении ФГУП "РОСМОРПОРТ" и последующее возмещение понесенных затрат, разработка проектной докуменатции и прохождение с ней государственных экспертиз. В целом, данная работ включала в себя:

  1. Разработка инвестиционного проектна, заклчение инвестиционного соглашения с ФГУП "РОСМОРПОРТ";
  2. Выполнение инженерных изысканий (полный комплекс: геодезия, гидрография, геология, гидрометеорология, экология, геофизика и т.д.);
  3. Hазработка и согласования проектной и технологической документации;
  4. Разработка обосновывающих материалов для надзорных органов ("Росрыболовство", "Росприроднадзор", Администрация морского порта, Администрация муниципального района и т.д.);
  5. Получение разрешения на проведение дноуглубления в нерестовый период;
  6. Оформление разрешения на захоронения грунта на акватории водного объекта;
  7. Непосредственно дноуглубительные работы;
  8. Производственный экологический контроль;
  9. Предварительная, контрольные и испольнительная съемки рельефа дна;
  10. Подготовка отчета об использовании разарешения на захоронение грунта, оформление исполнительной документации, пересчет ущерба биологическим ресурсам.

Работы выполнялись в условиях стесненный акватории (ширина акватории варьировалась от 80 до 180 м) с высоким трафиком судов; категория грунтов по трудности разработки - от 3 до 5 (от суглинков до глин с моренами).

По состоянию на конец 2016 года выполнен первый второй этап работ (отметка дна на акватории причала достигнута); на 60% площади навигационных подходов отметка дна достигнута; 3-им заключительным этапом явлется доработка на оставшемся участке акватории, корректировка паспортов ГТС.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


Вернуться к списку работ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ